?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
aleksrusslander
Сами с собой играют в конспирологию американские пастухи, а нас обвиняют.

И ведь ведутся эти овцы американские. Наверное.

Блин, наши сраные смишники необъективны - даже советские журналисты старались объективными быть, а российские (при всех при имеющихся в их распоряжении технологиях) совершенно не думают, что их можно просчитать как лжецов: советики брали у амеров интервью. Из всех имеющихся "независимых" общественников мне известен только Павел Перец, который реально приезжает в страны, устраивает соцопросы, записывает их на видео и потом выкладывает. Конечно, и тогда можно сделать монтаж, показав зрителю только то, что выгодно, но он хотя бы делает действия, а все остальные - как официальные, типа РТ, так и всякие "пророссийские блогеры" (не только Иван Победа), делающие политические новости, ВООБЩЕ не предлагают реальный контент, ограничиваясь стебом (он последнее время все больше раздражает своей малодоказательственностью - ссылки только тексты, в то время как рассказывают о настроениях в обществе). Рассказывая о людях, надо людей показывать, а не "веселые картинки"!

Tags: ,

Leave a comment
Они не храбростью победили смерть, а фотодокументалистикой: не будь этих фотографий - никто бы сейчас и не знал об их геройском поступке.

http://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/3359526/3359526_800.jpg


Да никто, в общем-то, и не знает: много ли раз на дню по тв или в интернет-сми долбят людям по мозгам этими темами? Нет, вы чаще увидите про шоу с выборами Трампа в чужой стране или рекламу прокладок, ипотеки, средства для поднятия потенции, нежели факты о своей истории.

Эта память краткосрочная, таким образом...

И память об этих людях тоже рискуют вскоре предать забвению:


Правителям нашего нынешнего государства (и их детям) они не нужны - о современных и прежних героях помнят только энтузиасты, но этого ведь совершенно недостаточно, чтобы сохранить твердую память в веках и воспитывать поколения нравственно развитых людей.

Tags: , , , , , ,

Leave a comment
Именно так будут называть Владимира Путина те, кто сегодня создает его "культ личности" в масс-медиа. Бабло побеждает все...

Tags: , ,

Leave a comment

Вот вам прогноз: на Украине все перешло в активную стадию в конце 2014-го, до этого вяло текло лет 25. Когда началась фаза активной стадии, в интернете (может и по тв, я хз) в России начали педалировать темку "все хохлы=фашисты" и прочее нагнетание внутринационльной ненависти и вот эта вот тема стала популярна: "украинцы - это не русские". Ну прям как "москали - не русские, а угро- кто-то там" (кем нас свидомые считали). Теперь же вот, потихоньку, начинают "откат изменений": нормально относиться к украинцам (что есть правильно), начинает педалироваться тема "не все украинцы - бандеровцы", а также начинают рассуждать о мире после войны (мой совет - учитесь у Сталина). Значит, Украина вновь вернется в русское русло в период времени между 3-мя и 25-50-тью годами. При условии, что начатое при Путине будет продолжено, а не пресечено.

Tags: , , ,

Leave a comment

Я не совсем понял логику ведущего: "Мир жесткой прагматики - это если бить, то не в спину!". Прагматичнее как раз в спину - больше шансов убить наповал и победить с наименьшими потерями.

Остальное можно даже не смотреть - привычные методы пропаганды: ни о чем и ни коим образом не касающиеся насущных объективных вопросов - когда и доколе - когда налоговый гнет на нас падет на плечи наших вчерашних "друзей"-сегодняшних врагов и доколе мы будем нищенствовать, питаясь сказками о "благословенной" ипотеке и затовариваясь импортными продуктами, вместо того, чтобы поднимать и восстанавливать собственное производство.

Сказочники...

КГ/АМ

Tags: , , , ,

Leave a comment

"Как у них все плохо - как у нас все хорошо!", и под этот шумок у нас повышают тарифы, налоги, цены.

Tags: , , ,

Leave a comment
http://i9.pixs.ru/storage/9/8/9/goblingovo_3601951_24747989.png

Говорят, в Индии населения под полтора миллиарда человек.
Говорят, в России населения под сто пятьдесят миллионов человек.

Так и просится на язык: "либероиды такие либероиды", my ass.
Но! Ведь Гоблин говорит... Неподумавши.

Да и кто смотрит индийские фильмы? Сами делают - сами и смотрят. Или, там, арабские, китайские, израильские, иранские (а в Иране вообще есть кинематограф?), корейские (северные и южные), японские, африканские...
Наше население в основном смотрит свои и западные. Исключения только подтверждают правило.

Tags: , , ,

Leave a comment
[Это просто бизнес! Очень вероятно, что потом, в будущем, эти же люди будут зарабатывать бабло, но уже на образе `кровавого тирана`, а не `отца народа`]
http://i12.pixs.ru/storage/8/6/5/putinPNG_2230920_24747865.png


Вот отсюда.

Tags: , ,

Leave a comment

Детишки богатых родителей, которые от нечего делать и нескончаемого бабла развлекаются, создавая ютуб-каналы про игры, фильмы и прочую чушь, которой посвящают уйму времени? Вряд ли на видеоблогерстве много заработаешь, тем более вряд ли этим сможешь жить всю жизнь...

Tags: , ,

Leave a comment
Это - тупо бизнес.

То же самое можно и про отечественный кинематограф сказать. Но мы ж не кричим постоянно, когда очередной высер-"шедевр" выходит: "Зрада! Зрада!". За что бабки платят, то и делают. И пох всем на быдло, какой бы цвет кожи, языковую или религиозную, идеологическую и иную принадлежность скотинка не имела.

Tags: , , , , ,

Leave a comment